ОПАСНАЯ МЕДИЦИНА

BADBED.RU: БАДЫ, ПРИБОРЫ, МОШЕННИКИ




Роспотребнадзор. Как вернуть лекарствоМногие из нас безуспешно пытались вернуть в аптеку лекарство, которое было там куплено но не подошло по тем или иным причинам. Обычно, фармацевты отказываются брать назад препараты, обменивать или возвращать деньги за покупку. Действительно, по закону лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Но вернуть лекарство в определенных случаях все таки возможно:

 

В формулировке закона идет речь именно о товарах надлежащего качества, иными словами, вы можете вернуть лекарство если у товара выявлен недостаток:

Истекший на момент продажи срок годности;

Отсутствие обязательной информации о товаре, в том числе информации на русском языке;

Несовпадение серии и сроков годности на упаковке и препарате;

Отсутствие инструкции по применению препарата;

Несоответствие описания препарата в инструкции фактическому цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям;

Наличие в упаковке брака - сколы, негерметичность, нечитаемая полиграфия.

В этих случаях покупатель может требовать замену товара, уменьшения цены (скидки) или возврата денег.

Вы можете вернуть лекарство и в том случае, если вам продали рецептурный препарат без рецепта.

А что делать, если перечисленные недостатки присутствуют, но продавец все равно отказывается выполнить ваши требования?

В таком случае необходимо составить претензию в свободной форме, в двух экземплярах, с просьбой вернуть или заменить товар. К претензии приложить само лекарство или медицинское изделие, кассовый или товарный чек, рецепт врача, если товар был приобретен по рецепту, показания свидетелей (если имеют место быть), гарантийный талон (при его наличии).
На одном из экземпляров претензии продавец, либо иное лицо принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Один экземпляр претензии остается у покупателя в подтверждение обращения к продавцу.

При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме, рекомендуем направить претензию почтой с уведомлением и описью вложения, что позволит в случае обращения в Управление Роспотребнадзора или суд, подтвердить соблюдение претензионного порядка.

По информации Роспотребнадзора


ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Наш сайт не сотрудничает с производителями.
Отзывы модерируются. Комментарии, написанные с одного адреса под разными именами, подозрительные, неинформативные, оскорбительные, рекламные отзывы удаляются. Публикуя комментарий, вы подтвержаете что ознакомились с Политикой конфиденциальности
Внимание: Премодерация. Cообщения публикуются только после проверки.

Объявления

 

Важно знать

 

Последние комментарии

  • Артерио не лекарство и не препарат. Развод, цены, отзывы
    Людмила
    Да, полный развод, мне тоже названивают, я их просто культурно посылаю. Вы просто не выкупайте их ...

    Подробнее...

     
  • Бад Артериал не лекарство и не препарат. Цены и отзывы
    Bexruz
    мне 420$ с доставкой сказали. по моему с этого перепарата полза нету. жду других коментарии

    Подробнее...

     
  • Артерио не лекарство и не препарат. Развод, цены, отзывы
    Альбина
    Сейчас мне звонят по три- четыре раза в день, пишут смс. Я прочитала отзывы об этом артерио, и не ...

    Подробнее...

Поиск


Copyright © 2010 - 2020 Badbed.ru Рекомендовано аудитории 18+

Все права защищены. Просим ставить активную ссылку при цитировании наших материалов.

Помните: Любые советы и рекомендации из интернета можно использовать только после консультации с лечащим врачом.

badbedinfo@gmail.com